Информация
Производим заправку кондиционеров на автомобилях и спецтехнике в Санкт-Петербурге и ЛО.
Наша компания специализируется на заправке автокондиционеров. Заправка автокондиционера осуществляется на автоматической установке европейского производства.
Почему мы?
- Потому, что мы любим свою работу.
- Потому, что заправка кондиционера автомобиля проводится по рекомендациям заводов изготовителей конкретной марки.
- Потому, что мы заправляем практически любой современный автомобиль, кроме некоторых.
Основная информация о заправке автомобильных кондиционеров:
- Большинство автомобилей малого и среднего класса имеют один контур/кондиционер. Два контура имеют автомобили представительского класса и внедорожники типа Toyota LandCruiser, Range Rover и т.д. Контуром называют свой кондиционер у задних пассажиров.
- Автомобили с двумя и более кондиционерами / контурами заправляются из расчета веса фреона.
- Если заправку автокондиционера произвести не удаётся ( неисправна электрика, не заводится двигатель, отсутствует ремень на компрессор кондиционера, не срабатывает муфта компрессора кондиционера и другие неисправности, которые влияют на работу автокондиционера ) оплачивается диагностика неисправности кондиционера и расходные материалы для определения неисправности.
- Если утечка открылась и обнаружилась после заправки системы, оплата берется как за полную заправку кондиционера.
Как производится заправка автокондиционеров?
- Вы приезжаете к нам в сервис по предварительной записи.
- Производится визуальный осмотр системы кондиционирования.
- Если система пустая, автоматическая станция сделает вакуумный тест и если система герметична, станция заправит фреон.
- После заполнения системы кондиционера фреоном, производится запуск кондиционера и проверка параметров работы.
Обратите внимание, может быть 2 варианта развития событий:
- В системе кондиционирования есть остатки фреона. В этом случае подключается автоматическая заправочная установка, которая осуществит комплекс процедур по заправке кондиционера до рабочих параметров. Отфильтрует ваш фреон, и заменит откаченное масло на новое. Этот вариант самый распространенный и самый доступный по цене.
- В системе кондиционированая нет фреона. Как правило, это говорит об утечке или о вскрытии системы кондиционера, например при замене какого-либо агрегата, отсоединении трубки кондиционера, радиатора кондиционера или других агрегатов, при которых система кондиционирования опустошается. В этом случае заправку следует производить с вакуумацией системы и добавлением масла.
Если плохо работает кондиционер:
Перед приездом к нам, настоятельно рекомендуем обратить внимание на следующие элементы системы кондиционирования:
- Радиатор кондиционера установлен перед основным радиатором охлаждения автомобиля и на него попадает вся грязь с дорог. При жаркой погоде система кондиционирования не справляется со своей задачей из-за загрязненного радиатора.
Симптомы: Прохладный воздух дует из дефлекторов только во время движения. В пробках кондиционер не работает.
Второй симптом: в пробках кондиционер отключается, через некоторое время опять начинает работу.
Решение проблемы: Заехать на мойку и АККУРАТНО промыть радиатор из мойки высокого давления, чтобы все соты были чистые. Если соты промыть не удалось, следует как можно скорее заменить радиатор кондиционера ( конденсор, конденсатор ). Недостаточное охлаждение радиаторов грозит выходом из строя компрессора кондиционера и перегревом двигателя. Так же обратите внимание на вентилятор радиатора, он должен работать при включенном кондиционере, если он не работает - для начала вам дорога к электрику. - Салонный фильтр часто становится причиной слабого напора воздуха из дефлекторов.
Симптомы: слабый напор воздуха из воздуховодов, недостаточное охлаждение салона.
Решение проблемы: Замена салонного фильтра. Как правило, салонный фильтр находится за бардачком. - Моторчик отопителя.
Симптомы: Вибрация, гул, скрежет в районе бардачка. Именно там расположен моторчик отопителя, который рано или поздно выходит из строя на любом автомобиле. Он просто напросто начинает подклинивать и напор воздуха становится очень слабым. Так же бывает, что на него при неправильной и несвоевременной замене салонного фильтра попадают листья и разная грязь.
Решение проблемы: Снять салонный фильтр, снять моторчик отопителя, продуть все воздуховоды от листьев и разного рода загрязнений. Если крыльчатка моторчика вращается туго, то заменить моторчик отопителя на новый.
Мы НЕ работаем со следующими автомобилями:
- Мы не берем в работу Ford Focus 2 с объемом двигателя 1,4 и 1,6 литра.
- Мы не берем в работу автомобили с установленными дополнительными кондиционерами.
- Мы не берем в работу автомобили прошлого века. (Ветхая система кондиционирования, элементы которой часто остаются в руках при подключении оборудования)
- Мы не берем в работу рефрижераторы.
Что мы можем?
- Мы можем заправить кондиционер практически любого автомобиля, легкового, грузового, трактора, спецтехники, при условии, что ему не более 10 лет. * автомобили старше 10 лет заправляются только после согласования с мастером.
- Мы можем заправить кондиционер фреоном R1234YF.
- Мы можем заправить кондиционер на вертолете, самолете и другом транспорте и спецтехнике (погрузчики, трактора, экскаваторы).
- Мы можем добавить масла в систему кондиционирования.
Что мы НЕ можем?
- Мы не можем заправить кондиционер в квартире.
- Мы не можем заправить холодильник и рефрижератор.
- Мы не можем заправить кондиционер на автомобилях старше 1994 года выпуска.
- Мы не можем заправить кондиционер фреоном R12.
- Мы не ремонтируем системы кондиционирования, только обслуживаем.
Периодичность заправки
- При покупке новой машины в автосалоне процедуру следует проводить раз в 2 года. Если же автомобилю исполнилось 5 лет, то профилактические работы рекомендуется совершать каждый год весной.