Информация
Производим заправку кондиционеров на спецтехнике и автомобилях с выездом в Санкт-Петербурге и ЛО.
Наша компания специализируется на заправке и диагностике автокондиционеров с выездом к клиенту. Мы разработали технологию, благодаря которой, кондиционер Вашего автомобиля можно заправить как около работы, так и во дворе дома, в гараже, на автостоянке и любом удобном для вас месте. Нужно отметить, для заправки автокондиционера необходим проход к капоту автомобиля и возможность запуска двигателя.
Почему мы?
Потому, что мы любим свою работу и делаем ее профессионально.
Потому, что мы ценим Ваше время и избавляем от лишних поездок в автосервис.
Потому, что мы используем качественный фреон R134a и никогда не используем "рекуперационный" (скаченный с других машин и отфильтрованный).
Потому, что у нас есть услуга "Заправка автокондиционеров на выезде". Ведь это удобно прежде всего Вам.
Потому, что заправка кондиционера автомобиля проводится по рекомендациям заводов изготовителей конкретной марки.
Потому, что мы заправляем практически любой современный автомобиль, кроме некоторых.
Основная информация о заправке автомобильных кондиционеров
- Большинство автомобилей малого и среднего класса имеют один контур/кондиционер. Два контура имеют автомобили представительского класса и внедорожники типа Toyota LandCruiser, Range Rover и т.д. Контуром называют свой кондиционер у задних пассажиров.
- Автомобили с двумя и более кондиционерами / контурами заправляются из расчета веса фреона.
- Если перед заправкой автокондиционера обнаруживается значительная утечка фреона, заправка кондиционера не производится и оплачивается согласно прайсу стоимость диагностики + потраченный фреон на определение места утечки + выезд мастера и даются дальнейшие рекомендации по замене вышедших из строя деталей.
- Если заправку автокондиционера произвести не удаётся ( неисправна электрика, не заводится двигатель, отсутствует ремень на компрессор кондиционера, не срабатывает муфта компрессора кондиционера и другие неисправности, которые влияют на работу автокондиционера ) оплачивается только выезд мастера и диагностика неисправности кондиционера.
- Если значительных утечек фреона нет, осуществляется заправка автокондиционера.
- Если утечка открылась и обнаружилась после заправки системы, оплата берется как за полную заправку кондиционера.
Как производится заправка автокондиционеров?
- Наш специалист приезжает к месту стоянки вашего автомобиля с оборудованием для заправки кондиционеров, в удобное для Вас место в установленный промежуток времени.
- Производится визуальный осмотр системы кондиционирования и опрессовка давлением. На этом этапе начинают быть слышны значительные утечки фреона, если они есть.
- Кондиционер заполняется фреоном R134a до рекомендованных заводом изготовителем параметров.
- По желанию, за отдельную плату, производится диагностика кондиционера на утечки с помощью электронного течеискателя и/или UV-красителя. А так же, мы можем добавить масло для кондиционеров, сделать вакуумацию системы кондиционирования.
- После заполнения системы кондиционера фреоном, производится запуск кондиционера и проверка параметров работы.
Обратите внимание, может быть 2 варианта развития событий:
- В системе кондиционирования есть остатки фреона. В этом случае можно произвести дозаправку кондиционера по давлению. Этот вариант самый распространенный и самый доступный по цене.
- В системе кондиционированая нет фреона. Как правило, это говорит об утечке или о вскрытии системы кондиционера, например при замене какого-либо агрегата, отсоединении трубки кондиционера, радиатора кондиционера или других агрегатов, при которых система кондиционирования опустошается. В этом случае заправку следует производить с вакуумацией системы, добавлением масла и по желанию ульрафиолетового красителя, для дальнейшего поиска утечек фреона в свете ульрафиолетовой лампы. Этот вариант довольно дорог, т.к. в нем заложено больше расходников, времени и трудозатрат.
Если плохо работает кондиционер:
Перед заявкой на заправку кондиционера настоятельно рекомендуем обратить внимание на следующие элементы системы кондиционирования:
1. Радиатор кондиционера установлен перед основным радиатором охлаждения автомобиля и на него попадает вся грязь с дорог. При жаркой погоде система кондиционирования не справляется со своей задачей из-за загрязненного радиатора.
- Симптомы: Прохладный воздух дует из дефлекторов только во время движения. В пробках кондиционер не работает.
- Второй симптом: в пробках кондиционер отключается, через некоторое время опять начинает работу.
- Решение проблемы: Заехать на мойку и АККУРАТНО промыть радиатор из мойки высокого давления, чтобы все соты были чистые. Если соты промыть не удалось, следует как можно скорее заменить радиатор кондиционера ( конденсор, конденсатор ). Недостаточное охлаждение радиаторов грозит выходом из строя компрессора кондиционера и перегревом двигателя. Так же обратите внимание на вентилятор радиатора, он должен работать при включенном кондиционере, если он не работает - для начала вам дорога к электрику.
2. Салонный фильтр часто становится причиной слабого напора воздуха из дефлекторов.
- Симптомы: слабый напор воздуха из воздуховодов, недостаточное охлаждение салона.
- Решение проблемы: Замена салонного фильтра. Как правило, салонный фильтр находится за бардачком.
3. Моторчик отопителя.
- Симптомы: Вибрация, гул, скрежет в районе бардачка. Именно там расположен моторчик отопителя, который рано или поздно выходит из строя на любом автомобиле. Он просто напросто начинает подклинивать и напор воздуха становится очень слабым. Так же бывает, что на него при неправильной и несвоевременной замене салонного фильтра попадают листья и разная грязь.
- Решение проблемы: Снять салонный фильтр, снять моторчик отопителя, продуть все воздуховоды от листьев и разного рода загрязнений. Если крыльчатка моторчика вращается туго, то заменить моторчик отопителя на новый.
Мы НЕ работаем со следующими автомобилями:
- Мы не берем в работу Ford Focus 2 с объемом двигателя 1,4 и 1,6 литра.
- На выезде мы не берем в работу автомобили AUDI, VW, Skoda, Porsche независимо от года выпуска. ( Нужен диллерский сканер для чтения и удаления ошибки по кондиционеру )
- Мы не берем в работу автомобили с установленными дополнительными кондиционерами.
- Мы не берем в работу автомобили прошлого века. (Ветхая система кондиционирования, элементы которой часто остаются в руках при подключении оборудования)
- Мы не берем в работу рефрижераторы.
- Мы можем заправить кондиционер практически любого автомобиля, легкового, грузового, трактора, спецтехники, при условии, что ему не более 10 лет. * автомобили старше 10 лет заправляются только после согласования с мастером.
- Мы можем заправить кондиционер фреоном R1234YF.
- Мы можем заправить кондиционер на вертолете, самолете и другом транспорте и спецтехнике (погрузчики, трактора, экскаваторы).
- Мы можем приехать к вам.
- Мы можем найти утечку в доступных местах системы кондиционирования вашего автомобиля. Нужно понимать, что испаритель спрятан довольно глубоко в торпедо и разбирать ее мы не будем.
- Мы можем дозаправить кондиционер вашего автомобиля.
- Мы можем добавить масла в систему кондиционирования.
- Мы можем ввести в систему ультрафиолетовый краситель.
- Мы можем провести мелкий ремонт. (Замена резиновых уплотнений, замена золотников).
Что мы НЕ можем?
- Мы не можем заправить кондиционер в квартире.
- Мы не можем заправить холодильник и рефрижератор.
- Мы не можем заправить кондиционер на автомобилях старше 1994 года выпуска.
- Мы не можем заправить кондиционер фреоном R12.
- Мы не ремонтируем системы кондиционирования, только обслуживаем.
Периодичность заправки
При покупке новой машины в автосалоне процедуру следует проводить раз в 2 года. Если же автомобилю исполнилось 5 лет, то профилактические работы рекомендуется совершать каждый год весной.